Понедельник, 29.04.2024
Строительство устройств отопления дома
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2019 » Август » 24 » Конференция «Элмаш» на «Электро-2018» – реалии и перспективы электротехники
10:08
Конференция «Элмаш» на «Электро-2018» – реалии и перспективы электротехники
Участвовали представители ведущих предприятий энергетического машиностроения, электротехнической и кабельной промышленности России.

Обсуждены приоритеты развития отечественной электроэнергетики. Одна из тем – перспективы работы предприятий отрасли в эпоху четвертой промышленной революции.

Концепцию «Индустрия 4.0» применительно к электротехнической отрасли представил президент «Интерэлектромаша», заместитель генерального директора российского электротехнического концерна РУСЭЛПРОМ Святослав Масютин. Он отметил, что внедрение новых технологий, таких как Smart Factory, 3D-печать и других, открывает перед специалистами отрасли новые горизонты, принципиально меняющие организацию бизнеса и систему управления.

Особое внимание участники конференции уделили политике импортозамещения, которая обсуждалась через призму таких актуальных проблем, как современные требования к электроизоляции, стандартизация в развитии возобновляемых источников энергии, и других практических задач, стоящих в различных областях электротехники.

С презентациями новых технологий, материалов, оборудования и приборов выступили представители Ивановского энергетического университета, R&D Кожеби (Чехия), «Протон-Электротекс», «Силовые машины», «Суперпласт», «Турбинные технологии ААЭМ», «Курс», «Элинар», «Электроизолит», «Диэлектрик», «Завод «Микропровод», «Комплектэлектропривод» и другие.

Главный конструктор электропривода транспортных средств ООО «Русэлпром» Станислав Флоренцев предложил готовые высокоэффективные решения модернизации маневровых тепловозов через замену гидропередачи на электромеханическую трансмиссию.

Эта новация позволит увеличить тягу тепловоза, повысить КПД, снизить расход топлива на единицу выполненной работы, обеспечить бесступенчатое регулирование скорости маневрового тепловоза, увеличить производительность и снизить динамические нагрузки на узлы тепловоза и ДВС, а также уменьшить эксплуатационные затраты на техническое обслуживание, ремонт и расходные материалы, и в целом поднять надежность работы маневрового тепловоза.

Просмотров: 160 | Добавил: inoras1982 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz