Транзитные обязательства Киева перед Европейским союзом не позволят Украине разорвать железнодорожное сообщение с Россией, пояснил председатель украинского правительства Владимир Гройсман. В целом этот вопрос он назвал «чувствительным», передает ФАН.
«Разорвать в один момент сообщение между Украиной и Россией, в том числе железнодорожное, когда идет транзит товаров в Европейский союз, а мы имеем международные обязательства перед ЕС в рамках, в том числе, Соглашения об ассоциации, мы просто не можем», — указал премьер.
При этом он добавил, что данные обязательства не касаются авиасообщения, возобновление которого в ближайшее время, по словам главы украинского кабмина, невозможно, поскольку «Россия — враг Украины», передает ТАСС.
Заявления ЕС о снижении зависимости от российского газа не соответствуют действительности - доля поставок растет, и американский СПГ может конкурировать с российским сырьем только с помощью политических мер. Так считает эксперт Вячеслав Кулагин.
Доля рынка "Газпрома" в Европе - около 35%, американского СПГ — менее 1%" data-author="Пресс-служба ПАО «Газпром»" data-owner="gazprom.ru" Стоимость российского газа не дает шансов американскому СПГ в Европе">
Пока не будет официального решения о прекращении этого проекта, „Южный поток“ остается в управленческой программе правительства, заявила вице-премьер по коалиционной политике и государственной администрации Болгарии Румяна Бычварова.
„Нет официального решения о прекращении „Южного потока“ и работа по нему продолжается. Пока нет официального решения, у нас нет оснований удалить текст из программы“, – заявила Бычварова, цитируемая БГНЕС.
1 декабря президент России Владимир Путин во время своего официального визита в Турцию, что при нынешних обстоятельствах Россия не может продолжать проект „Южный поток“, в том числе из-за неконструктивной позиции Европейского союза. Для удовлетворения потребностей Турции, РФ построит новую ... Читать дальше »
Объем рынка легковых автомобилей с пробегом отечественных марок с января по май 2019 года составил 562 тыс. машин, что на 4,3% ниже результата годичной давности, сообщили эксперты аналитического агентства «Автостат».
«Учитывая тот факт, что весь вторичный рынок в стране за этот период снизился незначительно (-0,7%), доля отечественных марок на нем заметно сократилась», - следует из сообщения агентства.
Доля отечественных авто на вторичном рынке снизилась с 28,5% до 27,5.
Среди отечественных брендов наибольшей популярностью на вторичном рынке пользуются автомобили LADA, «УАЗ» и «ГАЗ», пояснили эксперты.
В 2018 году в России было перепродано 5,42 млн подержанных машин, что на 2,3% больше по сравнению с 2017 годом. На иномарки при
... Читать дальше »